info@pib24.ru
620014, Россия, Свердловская область, Екатеринбург, проспект Ленина, 29
8 800 777 42 95
Горячая линия: Круглосуточно
Режим работы Института
ПН-ПТ: 8:00-20:00
СБ-ВС: Выходной
Личный кабинет
Ваш город: Екатеринбург
620014, Россия, Свердловская область, Екатеринбург, проспект Ленина, 29
ПН-ПТ: 8:00-20:00
СБ-ВС: Выходной
Горячая линия: Круглосуточно
8 800 777 42 95 Заказать звонок

Пройдите обучение на “Социальная психология” дистанционно 256 часов в Екатеринбурге

Социальная психология

Курс социальной психологии направлен на изучение поведения человека в социальной группе, а также на выявление психических явлений во время взаимодействия разных сообществ, исследование закономерности поведения людей, их отношение друг к другу. На обучении социальной психологии вы узнаете, что происходит с личностью, когда человек становится членом общества. Обсудим социально-психологические модели поведенческие факторы, проанализируем основные проблемы и способы их решения.

256 часов
512 часов
10000руб.
15000руб.
Скидки за групповое обучение
Скидка 15%
Предоставляется группам численностью от 3-х человек, обучающихся как по одной специальности, так и по разным в составе одной учебной группы

Для групп численностью более 10 человек предоставляется скидка по согласованию
Вы можете приобрести этот курс в рассрочку
Вы можете получить бесплатную (беспроцентную) рассрочку на весь срок обучения с первоначальным взносом 30%
записаться на обучение
Профессиональная переподготовка
Профессиональная переподготовка
Программа обучающего курса
  • Модуль 1. История психологии
    1. История психологии.
    2. Становление представлений о психической реальности в период античности, средневековья и возрождения.
    3. Психологическая мысль 17-19 вв.
    4. Предпосылки формирования и оформление психологии как самостоятельной науки.
    5. Развитие психологии в 19 - начале 20 в.
    6. Современные тенденции в развитии психологических концепций и школ.
    7. Развитие отечественной психологии в 18 - 20 вв.
  • Модуль 2. Методологические основы психологии
    1. Понятие метода в узком и широком смысле.
    2. Соотношение понятий «наука», «философия» и «мировоззрение».
    3. Понятия объекта и предмета научного исследования.
    4. Структура методологического знания.
    5. Субъективное и объективное знание в теориях познания.
    6. Психология как самостоятельная наука.
  • Модуль 3. Общая психология
    1. Психология как отрасль научного знания.
    2. Психика и организм.
    3. Психология личности.
    4. Темперамент.
    5. Характер.
    6. Способности.
    7. Познавательные процессы.
    8. Ощущение и восприятие.
    9. Мышление, воображение, интеллект и творчество.
    10. Психология деятельности и общения.
  • Модуль 4. Основы консультативной психологии
    1. Предмет и задачи консультативной психологии.
    2. Принципы психологического консультирования.
    3. Этические аспекты психологического консультирования.
    4. Виды психологического консультирования.
    5. Структура консультативного процесса.
  • Модуль 5. Основы патопсихологии
    1. Предмет и задачи патопсихологии.
    2. Нарушение сознания.
    3. Нарушения развития личности.
    4. Нарушение восприятия.
    5. Нарушение памяти.
    6. Нарушение мышления.
    7. Расстройства эмоций.
  • Модуль 6. Психодиагностика: теория и практика
    1. Введение в психодиагностику.
    2. Психометрические основы психодиагностики.
    3. Психодиагностика когнитивных способностей.
    4. Список предлагаемых диагностик.
    5. Диагностика психомоторики, свойств нервной системы и темперамента.
    6. Список предлагаемых диагностик.
    7. Психодиагностика эмоционально-мотивационной сферы и функциональных состояний личности.
    8. Список предлагаемых диагностик.
    9. Психодиагностика общения, групповых и семейных отношений.
    10. Список предлагаемых диагностик.
  • Модуль 7. Психология личности. Дифференциальная психология
    1. Предмет, история и основные направления дифференциальной психологии.
    2. Методы дифференциальной психологии.
    3. Источники индивидуальных различий.
    4. Личность, индивид, индивидуальность.
    5. Психология характера.
    6. Психология способностей.
    7. Психология черт личности.
    8. Психология пола.
  • Модуль 8. Психология семьи
    1. Семья в истории человеческого общества.
    2. Структура, функции и динамика развития семьи.
    3. Семья как источник психической травмы.
    4. Представление членов семьи о своей семье.
    5. Нарушение процесса коммуникации в семье.
    6. Структурно-ролевой аспект жизнедеятельности семьи.
    7. Методы изучения семьи.
    8. Коррекция семейных взаимоотношений.
  • Модуль 9. Социальная психология
    1. Введение в социальную психологию.
    2. Социально-психологическая характеристика личности.
    3. Понятие социализации: этапы и механизмы ее воздействия на личность.
    4. Понятие социальной роли и характеристика влияния ее на развитие.
    5. Общение как социально-психологическое явление.
    6. Психология малых групп и коллективов.
    7. Конфликты и пути их преодоления.
    8. Большие социальные группы.
  • Модуль 10. Возрастная психология
    1. Предмет возрастной психологии.
    2. Теории детского развития.
    3. Психическое развитие ребёнка младенческого возраста.
    4. Развитие психических процессов ребёнка в раннем возрасте (от 1 года до 3-х лет).
    5. Предпосылки развития личности в возрасте от 1 года до 3-х лет.
    6. Познавательные процессы и деятельность дошкольника.
    7. Развитие личности в дошкольном возрасте.
    8. Развитие психических процессов и деятельности младшего школьника.
    9. Формирование личности младшего школьника.
    10. Психическое развитие подростка.
    11. Личностное развитие подростка.
    12. Психическое развитие в юношеском возрасте.
    13. Развитие личности в юности.
    14. Психические особенности периода взросления (23-30 лет).
  • Модуль 11. Специальная педагогика
    1. Общие вопросы теории специальной педагогики.
    2. Основы дидактики специальной педагогики.
    3. Профилактика, раннее выявление и ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии: общее приоритетное направление развития.
  • Модуль 12. Социальная педагогика
    1. Культурно-исторические предпосылки возникновения социальной педагогики в России.
    2. Социальная педагогика как наука.
    3. Социальная педагогика – как область профессиональной практической деятельности.
    4. Категории социальной педагогики.
    5. Понятие нормы и отклонения от нормы.
  • Модуль 13. Психология управления человеческими ресурсами
    1. Система управления человеческими ресурсами.
    2. Кадровое планирование.
    3. Подбор и отбор персонала.
    4. Трудовая адаптация.
    5. Мотивация персонала.
    6. Обучение персонала.
    7. Деловая оценка персонала.
  • Модуль 14. Специальная психология
    1. Предмет и задачи специальной психологии.
    2. Методы специальной психологии.
    3. История становления специальной психологии.
    4. Причины отклонений в психическом развитии.
    5. Классификация нарушений в психическом развитии.
    6. Сущность феномена нарушенного развития.
    7. Структура нарушенного развития.
    8. Механизмы формирования системных нарушений в психическом развитии.
    9. Общие и специфические закономерности отклоняющегося развития.
    10. Компенсация, коррекция и реабилитация как категория специальной психологии.
    11. Депривационный феномены как причина и следствие нарушенного развития.
    12. Личностные особенности детей и подростков с отклонениями в развитии.
  • Модуль 15. Психокоррекция
    1. Психологическая коррекция и ее виды.
    2. Основные принципы, цели и задачи психокоррекционной работы.
    3. Особенности составления психокоррекционных программ.
    4. Игротерапия.
    5. Арттерапия.
    6. Методы поведенческой коррекции.
    7. Индивидуальная психокоррекция.
    8. Групповая психокоррекция.
    9. Методики коррекции детско-родительских и семейных отношений.
  • Модуль 16. Девиантология
    1. Основные понятия девиантологии.
    2. Биологическое (антропологическое) направление объяснения девиантности.
    3. Психологическое направление объяснения девиантности.
    4. Социологическое направление объяснения девиантности.
  • Модуль 17. Экстремальная психология
    1. Психология экстремальных ситуаций и состояний как психологическая дисциплина и причины ее возникновения.
    2. Примеры классификаций проблемных, кризисных, чрезвычайных и психотравмирующих ситуаций.
    3. Понятие стресса, история изучения стресса и современные представления о нем.
    4. Индивидуальные симптомы психического состояния людей, попавших в чрезвычайные ситуации.
    5. Психические расстройства и изменение личности в результате воздействия экстремальных факторов.
    6. Виды реакций при действии экстремальных факторов.
    7. Экстренная медико-психологическая помощь при психических расстройствах в экстремальной ситуации.
    8. Индивидуальная и групповая коррекция и психотерапия в экстремальной психологии.
    9. Психологическое консультирование в экстремальных ситуациях по телефону.
    10. Модели взаимодействия пострадавшего и оказывающего помощь.
    11. Организация деятельности службы экстренной психологической помощи и антикризисных подразделений.
    12. Проблема применения методов психодиагностики в работе с пострадавшими.
    13. Специфика консультативного процесса в экстремальной психологии.
    14. Психологические последствия террористических актов.
    15. Развитие личности в условиях пенитенциарных учреждений.
    16. Суицидология.
    17. Психотерапевтическая помощь при горе и утрате.
    18. Психотерапевтическая работа с людьми, страдающими ПТСР.
    19. Психологическое консультирование жертв семейного и сексуального насилия.
    20. Методы психотерапевтической помощи тяжелым соматических пациентам и их близким.
    21. Принципы психологического консультирования детей - жертв насилия.
    22. Сопровождение умирающих, работа с родственниками детей и взрослых, находящихся в терминальном состоянии.
  • Модуль 18. Этнопсихология
    1. Этнопсихология как междисциплинарная область знаний.
    2. Этнокультурная вариативность социализации.
    3. Культурная вариативность регуляторов социального поведения.
    4. Межэтнические отношения и когнитивные процессы.
    5. Развитие и трансформация этнической идентичности.
    6. Механизмы межгруппового восприятия в межэтнических отношениях.
    7. Этнические конфликты – причины возникновения и способы урегулирования.
    8. Адаптация к новой культурной среде.
  • Модуль 19. Профессиональные требования к социальному психологу
    1. Профессиональные качества психолога.
    2. Личностные качества психолога.
    3. Профессиональная этика психологов.
    4. Образец должностной инструкции психолога в социальной сфере.
    5. Профессиональный стандарт.
    6. Психолог в социальной сфере.
Программа обучающего курса
  • Модуль 1. История психологии
    1. История психологии.
    2. Становление представлений о психической реальности в период античности, средневековья и возрождения.
    3. Психологическая мысль 17-19 вв.
    4. Предпосылки формирования и оформление психологии как самостоятельной науки.
    5. Развитие психологии в 19 - начале 20 в.
    6. Современные тенденции в развитии психологических концепций и школ.
    7. Развитие отечественной психологии в 18 - 20 вв.
  • Модуль 2. Методологические основы психологии
    1. Понятие метода в узком и широком смысле.
    2. Соотношение понятий «наука», «философия» и «мировоззрение».
    3. Понятия объекта и предмета научного исследования.
    4. Структура методологического знания.
    5. Субъективное и объективное знание в теориях познания.
    6. Психология как самостоятельная наука.
  • Модуль 3. Общая психология
    1. Психология как отрасль научного знания.
    2. Психика и организм.
    3. Психология личности.
    4. Темперамент.
    5. Характер.
    6. Способности.
    7. Познавательные процессы.
    8. Ощущение и восприятие.
    9. Мышление, воображение, интеллект и творчество.
    10. Психология деятельности и общения.
  • Модуль 4. Основы консультативной психологии
    1. Предмет и задачи консультативной психологии.
    2. Принципы психологического консультирования.
    3. Этические аспекты психологического консультирования.
    4. Виды психологического консультирования.
    5. Структура консультативного процесса.
  • Модуль 5. Основы патопсихологии
    1. Предмет и задачи патопсихологии.
    2. Нарушение сознания.
    3. Нарушения развития личности.
    4. Нарушение восприятия.
    5. Нарушение памяти.
    6. Нарушение мышления.
    7. Расстройства эмоций.
  • Модуль 6. Психодиагностика: теория и практика
    1. Введение в психодиагностику.
    2. Психометрические основы психодиагностики.
    3. Психодиагностика когнитивных способностей.
    4. Список предлагаемых диагностик.
    5. Диагностика психомоторики, свойств нервной системы и темперамента.
    6. Список предлагаемых диагностик.
    7. Психодиагностика эмоционально-мотивационной сферы и функциональных состояний личности.
    8. Список предлагаемых диагностик.
    9. Психодиагностика общения, групповых и семейных отношений.
    10. Список предлагаемых диагностик.
  • Модуль 7. Психология личности. Дифференциальная психология
    1. Предмет, история и основные направления дифференциальной психологии.
    2. Методы дифференциальной психологии.
    3. Источники индивидуальных различий.
    4. Личность, индивид, индивидуальность.
    5. Психология характера.
    6. Психология способностей.
    7. Психология черт личности.
    8. Психология пола.
  • Модуль 8. Психология семьи
    1. Семья в истории человеческого общества.
    2. Структура, функции и динамика развития семьи.
    3. Семья как источник психической травмы.
    4. Представление членов семьи о своей семье.
    5. Нарушение процесса коммуникации в семье.
    6. Структурно-ролевой аспект жизнедеятельности семьи.
    7. Методы изучения семьи.
    8. Коррекция семейных взаимоотношений.
  • Модуль 9. Социальная психология
    1. Введение в социальную психологию.
    2. Социально-психологическая характеристика личности.
    3. Понятие социализации: этапы и механизмы ее воздействия на личность.
    4. Понятие социальной роли и характеристика влияния ее на развитие.
    5. Общение как социально-психологическое явление.
    6. Психология малых групп и коллективов.
    7. Конфликты и пути их преодоления.
    8. Большие социальные группы.
  • Модуль 10. Возрастная психология
    1. Предмет возрастной психологии.
    2. Теории детского развития.
    3. Психическое развитие ребёнка младенческого возраста.
    4. Развитие психических процессов ребёнка в раннем возрасте (от 1 года до 3-х лет).
    5. Предпосылки развития личности в возрасте от 1 года до 3-х лет.
    6. Познавательные процессы и деятельность дошкольника.
    7. Развитие личности в дошкольном возрасте.
    8. Развитие психических процессов и деятельности младшего школьника.
    9. Формирование личности младшего школьника.
    10. Психическое развитие подростка.
    11. Личностное развитие подростка.
    12. Психическое развитие в юношеском возрасте.
    13. Развитие личности в юности.
    14. Психические особенности периода взросления (23-30 лет).
  • Модуль 11. Специальная педагогика
    1. Общие вопросы теории специальной педагогики.
    2. Основы дидактики специальной педагогики.
    3. Профилактика, раннее выявление и ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии: общее приоритетное направление развития.
  • Модуль 12. Социальная педагогика
    1. Культурно-исторические предпосылки возникновения социальной педагогики в России.
    2. Социальная педагогика как наука.
    3. Социальная педагогика – как область профессиональной практической деятельности.
    4. Категории социальной педагогики.
    5. Понятие нормы и отклонения от нормы.
  • Модуль 13. Психология управления человеческими ресурсами
    1. Система управления человеческими ресурсами.
    2. Кадровое планирование.
    3. Подбор и отбор персонала.
    4. Трудовая адаптация.
    5. Мотивация персонала.
    6. Обучение персонала.
    7. Деловая оценка персонала.
  • Модуль 14. Специальная психология
    1. Предмет и задачи специальной психологии.
    2. Методы специальной психологии.
    3. История становления специальной психологии.
    4. Причины отклонений в психическом развитии.
    5. Классификация нарушений в психическом развитии.
    6. Сущность феномена нарушенного развития.
    7. Структура нарушенного развития.
    8. Механизмы формирования системных нарушений в психическом развитии.
    9. Общие и специфические закономерности отклоняющегося развития.
    10. Компенсация, коррекция и реабилитация как категория специальной психологии.
    11. Депривационный феномены как причина и следствие нарушенного развития.
    12. Личностные особенности детей и подростков с отклонениями в развитии.
  • Модуль 15. Психокоррекция
    1. Психологическая коррекция и ее виды.
    2. Основные принципы, цели и задачи психокоррекционной работы.
    3. Особенности составления психокоррекционных программ.
    4. Игротерапия.
    5. Арттерапия.
    6. Методы поведенческой коррекции.
    7. Индивидуальная психокоррекция.
    8. Групповая психокоррекция.
    9. Методики коррекции детско-родительских и семейных отношений.
  • Модуль 16. Девиантология
    1. Основные понятия девиантологии.
    2. Биологическое (антропологическое) направление объяснения девиантности.
    3. Психологическое направление объяснения девиантности.
    4. Социологическое направление объяснения девиантности.
  • Модуль 17. Экстремальная психология
    1. Психология экстремальных ситуаций и состояний как психологическая дисциплина и причины ее возникновения.
    2. Примеры классификаций проблемных, кризисных, чрезвычайных и психотравмирующих ситуаций.
    3. Понятие стресса, история изучения стресса и современные представления о нем.
    4. Индивидуальные симптомы психического состояния людей, попавших в чрезвычайные ситуации.
    5. Психические расстройства и изменение личности в результате воздействия экстремальных факторов.
    6. Виды реакций при действии экстремальных факторов.
    7. Экстренная медико-психологическая помощь при психических расстройствах в экстремальной ситуации.
    8. Индивидуальная и групповая коррекция и психотерапия в экстремальной психологии.
    9. Психологическое консультирование в экстремальных ситуациях по телефону.
    10. Модели взаимодействия пострадавшего и оказывающего помощь.
    11. Организация деятельности службы экстренной психологической помощи и антикризисных подразделений.
    12. Проблема применения методов психодиагностики в работе с пострадавшими.
    13. Специфика консультативного процесса в экстремальной психологии.
    14. Психологические последствия террористических актов.
    15. Развитие личности в условиях пенитенциарных учреждений.
    16. Суицидология.
    17. Психотерапевтическая помощь при горе и утрате.
    18. Психотерапевтическая работа с людьми, страдающими ПТСР.
    19. Психологическое консультирование жертв семейного и сексуального насилия.
    20. Методы психотерапевтической помощи тяжелым соматических пациентам и их близким.
    21. Принципы психологического консультирования детей - жертв насилия.
    22. Сопровождение умирающих, работа с родственниками детей и взрослых, находящихся в терминальном состоянии.
  • Модуль 18. Этнопсихология
    1. Этнопсихология как междисциплинарная область знаний.
    2. Этнокультурная вариативность социализации.
    3. Культурная вариативность регуляторов социального поведения.
    4. Межэтнические отношения и когнитивные процессы.
    5. Развитие и трансформация этнической идентичности.
    6. Механизмы межгруппового восприятия в межэтнических отношениях.
    7. Этнические конфликты – причины возникновения и способы урегулирования.
    8. Адаптация к новой культурной среде.
  • Модуль 19. Профессиональные требования к социальному психологу
    1. Профессиональные качества психолога.
    2. Личностные качества психолога.
    3. Профессиональная этика психологов.
    4. Образец должностной инструкции психолога в социальной сфере.
    5. Профессиональный стандарт.
    6. Психолог в социальной сфере.
Эксперты курса
КАК? ЧТО? ПОЧЕМУ? ОТВЕЧАЕМ НА ВСЕ ВОПРОСЫ

В данном видео вы узнаете как проходит зачисление и обучение в Прикамском институте безопасности.

КАК? ЧТО? ПОЧЕМУ? ОТВЕЧАЕМ НА ВСЕ ВОПРОСЫ
256 часов
512 часов
10000 руб.
15000 руб.
Скидки за групповое обучение
Скидка 15%
Предоставляется группам численностью от 3-х человек, обучающихся как по одной специальности, так и по разным в составе одной учебной группы

Для групп численностью более 10 человек предоставляется скидка по согласованию
Вы можете приобрести этот курс в рассрочку
Вы можете получить бесплатную (беспроцентную) рассрочку на весь срок обучения с первоначальным взносом 30%
записаться на обучение
Профессиональная переподготовка
Профессиональная переподготовка
Документ гос. образца
Отзывы, истории успеха
ФГБУ "Главрыбвод"
ФГБУ "Главрыбвод"
Северный филиал ФГБУ "Главрыбвод" благодарит коллектив Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования "Прикамский институт безопасности" за качественную и профессиональную работу по организации и оказанию образовательных услуг, выражающуюся в оперативном решении возникающих вопросов, помощи в обучении и высоком качестве учебных материалов.
{{ isOpen ? 'Скрыть' : 'Читать полностью' }}
КГБУК  Норильский Заполярный театр драмы им. Вл. Маяковского
КГБУК Норильский Заполярный театр драмы им. Вл. Маяковского
Уважаемый Юрий Владимирович!

Выражаем Вам благодарность за проведение курса обучения в сфере «Охрана труда». Данный курс очень полезен и удобен в изучении, а также помогает систематизировать знания в данной области.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
{{ isOpen ? 'Скрыть' : 'Читать полностью' }}
ИТЭБ РАН
ИТЭБ РАН
Курс профессиональной переподготовки по охране труда в АНО ДПО «Прикамский институт безопасности» с использованием дистанционных технологий прошел отлично. Обучение велось через личный кабинет, который предоставляется каждому слушателю. Большой объём полезной информации. Получены знания по ведению документов по охране труда, расследованию несчастных случаев, выдаче СИЗ и порядке проведения специальной оценки условий труда. Учебный материал и лекции качественные, хорошо продуманные, ничего лишнего, никакой «воды», только то, что необходимо. Система контроля знаний (тестирование) работает оперативно, без сбоев.

Отдельное спасибо за коммуникабельность и оперативность в работе менеджеру Надежде!
{{ isOpen ? 'Скрыть' : 'Читать полностью' }}
ООО ТК «ОЛИМП»
ООО ТК «ОЛИМП»
Прохождение обучения и повышение квалификации инженерно-технических работников ООО ТК «ОЛИМП» (ХМАО-Югра, г.Нижневартовск) по охране труда, пожарной безопасности, оказание первой доврачебной помощи пострадавшим и допуск работы на высоте в АНО ДПО «Прикамский институт безопасности» г. Екатеринбург проводилось впервые с помощью дистанционного обучения, а также наше предприятие направило нашего специалиста по охране труда для прохождения профессиональной переподготовки в области охраны труда дистанционным методом.

Комфортное обучение и доступные цены стали решающим фактором в выборе Вашего института. Обучение, организация обучения наших инженерно-технических работников, оформление документов — все это было выполнено на высшем уровне.

Простота и комфортность дистанционного обучения в Вашем институте позволило нашим инженерно-техническим работникам пройти обучение и повышение квалификации благодаря слаженной, грамотной и квалифицированной работе Ваших сотрудников.

Тщательно подобранные материалы по курсам были освещены в полной мере благодаря Вашим квалифицированным преподавателям и специалистам. Качественное оформление структуры построения изучаемого материала на веб-сайте желает оставлять лучшего. Благодаря информационным технологиям дистанционного обучения в Вашем институте наши работники приобрели новые знания в области охраны труда, пожарной безопасности, оказания первой доврачебной помощи пострадавшим, а также допуск работы на высоте.

Инженерно-технические работники нашей организации успешно прошли весь курс обучения, успешно прошли тестовые задания и получили соответствующие документы.

Обучение и повышение квалификации инженерно-технических работников АНО ДПО «Прикамский институт безопасности» в г. Екатеринбург было выполнено просто прекрасно. Все было осуществлено качественно и своевременно. Нисколько не сомневаемся в том, что сделали правильный выбор, выбрав именно Ваш институт.

Хотим отметить компетентность, грамотность, профессионализм и высокое качество оказываемых услуг.

Высокий профессионализм, доброжелательность, грамотность, индивидуальный подход — все это было нам оказано в полной мере.

Спасибо большое, с вами было очень приятно работать.

Желаем вам и вашим сотрудникам успехов в работе и процветания!

В дальнейшем надеемся на наше с Вами плодотворнре;сотрудничество!
{{ isOpen ? 'Скрыть' : 'Читать полностью' }}
Администрация городского округа Звенигород
Администрация городского округа Звенигород
Выражаем благодарность Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Прикамский институт безопасности», а также всему Вашему коллективу за предоставленную нам услугу дистанционного обучения, что позволило планировать время, место и продолжительность занятий, повысить качество обучения за счет применения современных средств, объёмных электронных библиотек.
Желаем Вам процветания и успехов и надеемся на дальнейшее сотрудничество
{{ isOpen ? 'Скрыть' : 'Читать полностью' }}
Похожие курсы
Дошкольная психология
Дошкольная психология
Профессиональная переподготовка
Психология
Психология
Профессиональная переподготовка
Психологическое консультирование
Психологическое консультирование
Профессиональная переподготовка
Семейная психология
Семейная психология
Профессиональная переподготовка
Спортивная психология
Спортивная психология
Профессиональная переподготовка
Как мы работаем
Отправьте заявку на регистрацию
Мы заключаем с Вами договор
Производите оплату обучения
Знакомитесь с обучающими материалами
Проходите тестирование на сайте
Получаете на почте свой диплом (удостоверение)
Доставка документов
Копию Вашего диплома (удостоверения) вместе с протоколом, Вы получаете на свою электронную почту , после сдачи итогового тестирования (при условии 100% оплаты)
Почта России
Почта России
Заказное письмо с уведомлением. Трек-номер для отслеживания письма отправляется на электронную почту.
Стоимость: Бесплатно
Срок: от 3 дней
СДЭК
СДЭК
Экспресс-доставка курьером лично в руки
Стоимость: 350 руб.
Срок: 2-3 дня
Почта России
Стоимость: Бесплатно
Срок: от 3 дней
Почта России
Заказное письмо с уведомлением. Трек-номер для отслеживания письма отправляется на электронную почту.
СДЭК
Стоимость: 350 руб.
Срок: 2-3 дня
СДЭК
Экспресс-доставка курьером лично в руки
icon
Регистрируем в федеральном реестре
Министерства Просвещения РФ
После окончания курсов вы получите документы государственного образца.

Все бланки выдаваемых документов изготавливаются на Московской печатной фабрике «Гознак»

они защищены всеми степенями защиты, как денежные купюры, дополнительно на бланках ставится оттиск рельефной печати.
Диплом о профессиональной переподготовке
Удостоверение о повышении квалификации
Лицензии и разрешительные документы
Преимущества сотрудничества с Институтом
Надежный партнер
Надежный партнер
в обеспечении дополнительного профессионального образования
Индивидуальный подход
Индивидуальный подход
к каждому Слушателю и каждой ситуации
Лучшая служба заботы
Лучшая служба заботы
всегда на связи, всегда рядом
Часто задаваемые вопросы
Вопросы по поступлению в институт
Как скоро я могу приступить к учебе?
Зачисление на обучение и доступ к учебному порталу, предоставляется сразу же после заполнения заявки и внесения предоплаты за обучение.
Возможна ли рассрочка на обучение?
В нашем Институте Вы можете получить бесплатную (беспроцентную)  рассрочку на обучение, с первоначальным взносом от 30%.
Какие документы требуются для поступления?
Для поступления требуется подписанный договор на оказание образовательных услуг, диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, паспорт и снилс
Является ли Ваша лицензия действующей?
Лицензия на осуществление образовательной деятельности Института является действующей, ее можно проверить онлайн, на официальном сайте Рособрнадзора по ссылке.
Можно ли поступить после окончания школы?
Поступить и пройти обучение после школы можно, но получить Диплом об окончании курсов, можно только на базе оконченного высшего или среднего профессионального образования.
Получится ли поступить в ваш Институт, если я еще не окончил колледж/вуз?
Получится, но выдать Вам Диплом об окончании курсов, можно только при наличии оконченного высшего или среднего профессионального образования.
Вопросы по организации обучения
Можно ли получить справку о прохождении обучения?
Да можно. Сразу же после начала обучения, при запросе, Слушателям выдается справка о прохождение обучения.
Есть ли возможность продлить срок обучения?
Продлить срок обучения можно бесплатно, по заявлению Слушателя.
Есть ли возможность сократить срок обучения?

Сократить срок обучения можно бесплатно, по индивидуальному учебному плану.

Каким способом проходит аттестация?
Аттестация проходит в виде итогового тестирования, у Слушателей есть несколько попыток для сдачи теста. Так же есть промежуточные тесты для отработки вопросов итогового теста.
Что мне понадобится для дистанционного обучения?
Для прохождения обучения Вам понадобится компьютер или смартфон, подключенные к сети интернет.
Вопросы по выдаваемым документам
Как проверить выдаваемый документ?
Выдаваемый документ можно проверить в Федеральном реестре документов об образовании, полная инструкция доступна по ссылке.
Наш институт в течение 2-ух месяцев после выдачи документа, в соответствие с законодательством, вносит сведения в реестр, с собственной аккредитованной точки передачи данных документов об образовании.
Какие документы Институт выдает выпускникам?
Бланки всех выдаваемых документов печатаются на Московской печатной фабрике «Гознак», бланки защищены степенями защиты как денежные купюры.
Все выдаваемые документы проходят регистрацию в Федеральном реестре документов об образовании

Программа обучения

Так как люди могут оказывать на наше мышление и поведение большое влияние, мы обсудим на этом курсе, при каких условиях они помогают или наносят ущерб, как вести себя конкурентно, и как преодолевать негативные эмоции друг к другу. Программа профессиональной переподготовки была подготовлена практикующими экспертами Прикамского института безопасности ПИБ24 (Екатеринбург), которые структурировали ее, проработали и наполнили актуальной информацией.

На занятиях вы узнаете, что происходит с человеком в малых и больших группах, при межличностном общении и взаимодействии. Обсудим основные проблемы и способы их решения. Курс Социальная психология позволит вам освоить специальность, получить полезные знания и навыки, такие как:

  • основы общей психологии, общение в социуме, управление конфликтами в группе;
  • возрастная психология;
  • психология личности;
  • межличностное восприятие;
  • процесс социализации, социальная установка;
  • социально-психологические личностные проблемы.

Курс повышения квалификации включает в себя также дополнительные материалы, которые помогут понять социально-психологическую роль в жизни человека. Сюда входят социально-психологические эксперименты, интервью с ведущими специалистами в этой области.

Цель программы

Социальный психолог занимается коррекцией отклонения поведения групп и отдельных лиц, а также их профилактикой. Он оказывает психологическую помощь людям с зависимостями и с посттравматическими стрессовыми расстройствами. Цель программы – дать слушателю представление о профессии, рассказать о трудовых буднях, карьерных перспективах.

Слушатели выбирают эту программу повышения квалификации, чтобы:

  • изменить сферу своей деятельности, начать работать в профессии, которая помогает людям;
  • расширить знания по своей специализации;
  • получить престижную работу.

В программу профессиональной переподготовки входят следующие темы:

  1. Общая и возрастная психология, психология семьи, кризисных состояний.
  2. Законодательная база, регулирующая деятельность психолога в социуме.
  3. Основы психодиагностики.
  4. Мониторинг неблагополучной среды в семье и психологической безопасности. Рекомендации по их снижению.
  5. Коррекционная работа в отклоняющемся поведении, причины его появления.
  6. Тренинги и психологическая поддержка социально уязвимых слоев населения: сирот, многодетных семей, пенсионеров по возрасту.
  7. Поддержка лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию. Создание в их окружении поддерживающей среды.
  8. Сотрудничество с организациями социальной сферы для помощи пациентам.

Требования слушателей

Обучение рассчитано на 256 часов, благодаря заочной форме образования, интенсивность занятий слушатели выбирают сами. Программа предназначена для специалистов с высшим или средним специальным образованием, которые имеют интерес к социальной психологии и желают анализировать полученную на уроках информацию.

В результате освоения модуля Социальная психология слушатель сможет выявлять социально-психологические закономерности в жизненных ситуациях, а также узнать закономерности, возникающие при восприятии других людей в социуме, механизмы коммуникации в различных ситуациях.

Дистанционное обучение

На образовательном сайте ПИБ24 в Екатеринбурге для каждого студента создается личный кабинет. На нашем портале вы найдете актуальные учебные и методические материалы, посещать институт не нужно. Заочная форма получения дополнительного образования с применением дистанционных технологий позволяет совмещать обучение с работой. Также в удаленном формате проводится проверка усвоенного материала на онлайн-тестировании.

Клиенты

TehnoLait EKB
MetalList EKB
MR EKB
TeploDom EKB
Tehsnab EKB
Bolnica EKB
Vodokanal EKB
620014, Россия, Свердловская область, Екатеринбург, проспект Ленина, 29