info@pib24.ru
620014, Россия, Свердловская область, Екатеринбург, проспект Ленина, 29
8 800 777 42 95
Горячая линия: Круглосуточно
Режим работы Института
ПН-ПТ: 8:00-20:00
СБ-ВС: Выходной
Личный кабинет
Ваш город: Екатеринбург
620014, Россия, Свердловская область, Екатеринбург, проспект Ленина, 29
ПН-ПТ: 8:00-20:00
СБ-ВС: Выходной
Горячая линия: Круглосуточно
8 800 777 42 95 Заказать звонок

Инструктор-методист в сфере физической культуры и спорта — обучение в Екатеринбурге

Инструктор-методист в сфере физической культуры и спорта

Приглашаем сотрудников образовательных учреждений детской физкультуры дошкольного и школьного образования на профессиональную переподготовку инструктора методиста. Прикамский институт безопасности ПИБ24 (Екатеринбург) проводит обучение инструктора методиста физкультурно-спортивных организаций с изучением общей педагогики, спортивной психологии и современными технологиями в преподавании физической культуры.

256 часов
512 часов
10000руб.
15000руб.
Скидки за групповое обучение
Скидка 15%
Предоставляется группам численностью от 3-х человек, обучающихся как по одной специальности, так и по разным в составе одной учебной группы

Для групп численностью более 10 человек предоставляется скидка по согласованию
Вы можете приобрести этот курс в рассрочку
Вы можете получить бесплатную (беспроцентную) рассрочку на весь срок обучения с первоначальным взносом 30%
записаться на обучение
Профессиональная переподготовка
Профессиональная переподготовка
Программа обучающего курса
  • Модуль 1. Общая педагогика
    1. Общие основы педагогики.
    2. Педагогика в системе наук.
    3. Методология и методы педагогических исследований.
    4. Дидактика как теория обучения.
    5. Основы педагогической деятельности.
    6. Сущность воспитания.
  • Модуль 2. Общая психология
    1. Психология как отрасль научного знания.
    2. Психика и организм.
    3. Психология личности.
    4. Темперамент.
    5. Характер.
    6. Способности.
    7. Познавательные процессы.
    8. Ощущение и восприятие.
    9. Мышление, воображение, интеллект и творчество.
    10. Психология деятельности и общения.
  • Модуль 3. Возрастная психология
    1. Предмет возрастной психологии.
    2. Теории детского развития.
    3. Психическое развитие ребёнка младенческого возраста.
    4. Развитие психических процессов ребёнка в раннем возрасте (от 1 года до 3-х лет).
    5. Предпосылки развития личности в возрасте от 1 года до 3-х лет.
    6. Познавательные процессы и деятельность дошкольника.
    7. Развитие личности в дошкольном возрасте.
    8. Развитие психических процессов и деятельности младшего школьника.
    9. Формирование личности младшего школьника.
    10. Психическое развитие подростка.
    11. Личностное развитие подростка.
    12. Психическое развитие в юношеском возрасте.
    13. Развитие личности в юности.
    14. Психические особенности периода взросления (23-30 лет).
  • Модуль 4. Спортивная психология
    1. Развитие личности в спортивной деятельности.
    2. Спортивная психология как учебная дисциплина.
    3. Развитие психомоторной сферы спортсменов в спортивной деятельности.
    4. Развитие эмоциональной сферы в спортивной деятельности.
    5. Развитие волевой сферы в спортивной деятельности.
    6. Развитие интеллектуальной сферы личности в спортивной деятельности.
    7. Мотивационная сфера спортсмена и особенности ее развития в спорте.
    8. Профессионализация личности в спорте.
    9. Структура спортивной деятельности.
    10. Психологические аспекты отбора в спорте.
    11. Психология спортивной карьеры.
    12. Эмоциональное выгорание спортсменов: причины и последствия.
    13. Гендерные различия мужчин и женщин, занимающихся спортом.
    14. Психологические особенности деятельности тренеров.
    15. Психологическое обеспечение спортивной деятельности.
    16. Психологическое сопровождение спортивной деятельности.
    17. Психогигиена и психорегуляция в спорте.
  • Модуль 5. Методики психодиагностики в спорте
    1. Назначение и применение психодиагностических методик.
    2. Изучение структурных компонентов личности спортсмена.
    3. Исследование личности спортсмена в системе общественных отношений.
    4. Исследование психических процессов.
    5. Исследование психомоторных процессов.
    6. Диагностика психических состояний.
  • Модуль 6. Теория и методика физического воспитания в образовательных учреждениях физкультурно-спортивной направленности
    1. Теория и методика физического воспитания как учебная дисциплина.
    2. Характеристика системы физического воспитания в России.
    3. Характеристика средств физического воспитания.
    4. Характеристика общеметодических принципов в системе физического воспитания.
    5. Общепедагогические методы, используемые в процессе воспитания.
    6. Структура процесса обучения двигательным действиям.
    7. Двигательные умения и навыки.
    8. Характеристика методов строго регламентированного упражнения.
    9. Характеристика игрового и соревновательного методов в физическом воспитании.
    10. Характеристика средств и методов воспитания двигательно-координационных способностей.
    11. Характеристика средств и методов воспитания скоростных способностей.
    12. Характеристика средств и методов воспитания силовых способностей.
    13. Характеристика средств и методов воспитания выносливости.
    14. Характеристика средств и методов воспитания скоростно-силовых способностей.
  • Модуль 7. Современные технологии в преподавании физической культуры.
    1. Современные технологии в преподавании физической культуры.
  • Модуль 8. Теория и методика спортивной тренировки
    1. Теория и методика спортивной тренировки.
    2. Методические принципы спортивной тренировки.
    3. Методы спортивной тренировки.
    4. Воспитание физических качеств.
    5. Планирование учебно-тренировочного процесса.
  • Модуль 9. Организация физкультурно-оздоровительной деятельности в разных возрастных группах
    1. Роль оздоровительной физической культуры в формировании культуры здоровья личности.
    2. Основы здоровьесберегающей педагогики.
    3. Физкультурно-оздоровительная работа в дошкольных образовательных учреждениях.
    4. Физкультурно-оздоровительная работа в школе.
    5. Методика и организация физкультурно-оздоровительной работы с молодежью и взрослым населением.
    6. Организация физкультурно-оздоровительной работы на производстве.
    7. Оздоровительная физическая культура для лиц пожилого и старшего возраста.
    8. Физическая культура в семье.
    9. Физкультурно-оздоровительные занятия с лицами, имеющими отклонения в состоянии здоровья.
    10. Организация массовых физкультурно-спортивных мероприятий.
  • Модуль 10. Научная и методическая деятельность в сфере физической культуры и спорта
    1. Научная и методическая деятельность в сфере физической культуры и спорта.
    2. Выбор направления и планирование исследования.
    3. Математико-статистическая обработка материалов научной деятельности.
    4. Виды научных и методических работ, формы их представления.
    5. Подготовка рукописи и оформление научной и методической работы.
  • Модуль 11. Спортивно-массовая и физработа с учащимися
    1. Национальные физкультурно-спортивные организации.
    2. Общероссийские федерации по виду спорта.
    3. Региональные и городские физкультурно-спортивные организации.
    4. Взаимодействие с органами управления физической культурой и спортом.
    5. Технология создания общественной физкультурно-спортивной организации.
  • Модуль 12. Основы биомеханики
    1. Предмет и методы биомеханики.
    2. Биомеханические методы исследования.
    3. Основные закономерности работы мышечного аппарата.
    4. Биомеханические характеристики.
    5. Механизмы управления движениями спортсмена.
  • Модуль 13. Информационные технологии в физической культуре и спорте
    1. Информационные системы.
    2. Информационные технологии.
    3. Информационные технологии в физической культуре и спорте.
    4. Компьютерные технологии в физической культуре и спорте.
  • Модуль 14. Оказание первой доврачебной помощи
    1. Правила и техника проведения искусственного дыхания и непрямого массажа сердца.
    2. Первая помощь при кровотечениях и ранениях.
    3. Первая помощь при переломах.
    4. Первая помощь при ушибах и вывихах.
    5. Первая помощь при химических и термических ожогах.
    6. Обморожения.
    7. Шок и обморок.
    8. Тепловой и солнечный удары.
    9. Поражение электрическим током.
    10. Правила оказания помощи утопающему.
    11. Основы ухода за больным.
  • Модуль 15. Спортивная гигиена
    1. Основы гигиены физической культуры.
    2. Гигиеническое обеспечение занятий.
Программа обучающего курса
  • Модуль 1. Общая педагогика
    1. Общие основы педагогики.
    2. Педагогика в системе наук.
    3. Методология и методы педагогических исследований.
    4. Дидактика как теория обучения.
    5. Основы педагогической деятельности.
    6. Сущность воспитания.
  • Модуль 2. Общая психология
    1. Психология как отрасль научного знания.
    2. Психика и организм.
    3. Психология личности.
    4. Темперамент.
    5. Характер.
    6. Способности.
    7. Познавательные процессы.
    8. Ощущение и восприятие.
    9. Мышление, воображение, интеллект и творчество.
    10. Психология деятельности и общения.
  • Модуль 3. Возрастная психология
    1. Предмет возрастной психологии.
    2. Теории детского развития.
    3. Психическое развитие ребёнка младенческого возраста.
    4. Развитие психических процессов ребёнка в раннем возрасте (от 1 года до 3-х лет).
    5. Предпосылки развития личности в возрасте от 1 года до 3-х лет.
    6. Познавательные процессы и деятельность дошкольника.
    7. Развитие личности в дошкольном возрасте.
    8. Развитие психических процессов и деятельности младшего школьника.
    9. Формирование личности младшего школьника.
    10. Психическое развитие подростка.
    11. Личностное развитие подростка.
    12. Психическое развитие в юношеском возрасте.
    13. Развитие личности в юности.
    14. Психические особенности периода взросления (23-30 лет).
  • Модуль 4. Спортивная психология
    1. Развитие личности в спортивной деятельности.
    2. Спортивная психология как учебная дисциплина.
    3. Развитие психомоторной сферы спортсменов в спортивной деятельности.
    4. Развитие эмоциональной сферы в спортивной деятельности.
    5. Развитие волевой сферы в спортивной деятельности.
    6. Развитие интеллектуальной сферы личности в спортивной деятельности.
    7. Мотивационная сфера спортсмена и особенности ее развития в спорте.
    8. Профессионализация личности в спорте.
    9. Структура спортивной деятельности.
    10. Психологические аспекты отбора в спорте.
    11. Психология спортивной карьеры.
    12. Эмоциональное выгорание спортсменов: причины и последствия.
    13. Гендерные различия мужчин и женщин, занимающихся спортом.
    14. Психологические особенности деятельности тренеров.
    15. Психологическое обеспечение спортивной деятельности.
    16. Психологическое сопровождение спортивной деятельности.
    17. Психогигиена и психорегуляция в спорте.
  • Модуль 5. Методики психодиагностики в спорте
    1. Назначение и применение психодиагностических методик.
    2. Изучение структурных компонентов личности спортсмена.
    3. Исследование личности спортсмена в системе общественных отношений.
    4. Исследование психических процессов.
    5. Исследование психомоторных процессов.
    6. Диагностика психических состояний.
  • Модуль 6. Теория и методика физического воспитания в образовательных учреждениях физкультурно-спортивной направленности
    1. Теория и методика физического воспитания как учебная дисциплина.
    2. Характеристика системы физического воспитания в России.
    3. Характеристика средств физического воспитания.
    4. Характеристика общеметодических принципов в системе физического воспитания.
    5. Общепедагогические методы, используемые в процессе воспитания.
    6. Структура процесса обучения двигательным действиям.
    7. Двигательные умения и навыки.
    8. Характеристика методов строго регламентированного упражнения.
    9. Характеристика игрового и соревновательного методов в физическом воспитании.
    10. Характеристика средств и методов воспитания двигательно-координационных способностей.
    11. Характеристика средств и методов воспитания скоростных способностей.
    12. Характеристика средств и методов воспитания силовых способностей.
    13. Характеристика средств и методов воспитания выносливости.
    14. Характеристика средств и методов воспитания скоростно-силовых способностей.
  • Модуль 7. Современные технологии в преподавании физической культуры.
    1. Современные технологии в преподавании физической культуры.
  • Модуль 8. Теория и методика спортивной тренировки
    1. Теория и методика спортивной тренировки.
    2. Методические принципы спортивной тренировки.
    3. Методы спортивной тренировки.
    4. Воспитание физических качеств.
    5. Планирование учебно-тренировочного процесса.
  • Модуль 9. Организация физкультурно-оздоровительной деятельности в разных возрастных группах
    1. Роль оздоровительной физической культуры в формировании культуры здоровья личности.
    2. Основы здоровьесберегающей педагогики.
    3. Физкультурно-оздоровительная работа в дошкольных образовательных учреждениях.
    4. Физкультурно-оздоровительная работа в школе.
    5. Методика и организация физкультурно-оздоровительной работы с молодежью и взрослым населением.
    6. Организация физкультурно-оздоровительной работы на производстве.
    7. Оздоровительная физическая культура для лиц пожилого и старшего возраста.
    8. Физическая культура в семье.
    9. Физкультурно-оздоровительные занятия с лицами, имеющими отклонения в состоянии здоровья.
    10. Организация массовых физкультурно-спортивных мероприятий.
  • Модуль 10. Научная и методическая деятельность в сфере физической культуры и спорта
    1. Научная и методическая деятельность в сфере физической культуры и спорта.
    2. Выбор направления и планирование исследования.
    3. Математико-статистическая обработка материалов научной деятельности.
    4. Виды научных и методических работ, формы их представления.
    5. Подготовка рукописи и оформление научной и методической работы.
  • Модуль 11. Спортивно-массовая и физработа с учащимися
    1. Национальные физкультурно-спортивные организации.
    2. Общероссийские федерации по виду спорта.
    3. Региональные и городские физкультурно-спортивные организации.
    4. Взаимодействие с органами управления физической культурой и спортом.
    5. Технология создания общественной физкультурно-спортивной организации.
  • Модуль 12. Основы биомеханики
    1. Предмет и методы биомеханики.
    2. Биомеханические методы исследования.
    3. Основные закономерности работы мышечного аппарата.
    4. Биомеханические характеристики.
    5. Механизмы управления движениями спортсмена.
  • Модуль 13. Информационные технологии в физической культуре и спорте
    1. Информационные системы.
    2. Информационные технологии.
    3. Информационные технологии в физической культуре и спорте.
    4. Компьютерные технологии в физической культуре и спорте.
  • Модуль 14. Оказание первой доврачебной помощи
    1. Правила и техника проведения искусственного дыхания и непрямого массажа сердца.
    2. Первая помощь при кровотечениях и ранениях.
    3. Первая помощь при переломах.
    4. Первая помощь при ушибах и вывихах.
    5. Первая помощь при химических и термических ожогах.
    6. Обморожения.
    7. Шок и обморок.
    8. Тепловой и солнечный удары.
    9. Поражение электрическим током.
    10. Правила оказания помощи утопающему.
    11. Основы ухода за больным.
  • Модуль 15. Спортивная гигиена
    1. Основы гигиены физической культуры.
    2. Гигиеническое обеспечение занятий.
Эксперты курса
КАК? ЧТО? ПОЧЕМУ? ОТВЕЧАЕМ НА ВСЕ ВОПРОСЫ

В данном видео вы узнаете как проходит зачисление и обучение в Прикамском институте безопасности.

КАК? ЧТО? ПОЧЕМУ? ОТВЕЧАЕМ НА ВСЕ ВОПРОСЫ
256 часов
512 часов
10000 руб.
15000 руб.
Скидки за групповое обучение
Скидка 15%
Предоставляется группам численностью от 3-х человек, обучающихся как по одной специальности, так и по разным в составе одной учебной группы

Для групп численностью более 10 человек предоставляется скидка по согласованию
Вы можете приобрести этот курс в рассрочку
Вы можете получить бесплатную (беспроцентную) рассрочку на весь срок обучения с первоначальным взносом 30%
записаться на обучение
Профессиональная переподготовка
Профессиональная переподготовка
Документ гос. образца
Отзывы, истории успеха
ФГБУ "Главрыбвод"
ФГБУ "Главрыбвод"
Северный филиал ФГБУ "Главрыбвод" благодарит коллектив Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования "Прикамский институт безопасности" за качественную и профессиональную работу по организации и оказанию образовательных услуг, выражающуюся в оперативном решении возникающих вопросов, помощи в обучении и высоком качестве учебных материалов.
{{ isOpen ? 'Скрыть' : 'Читать полностью' }}
КГБУК  Норильский Заполярный театр драмы им. Вл. Маяковского
КГБУК Норильский Заполярный театр драмы им. Вл. Маяковского
Уважаемый Юрий Владимирович!

Выражаем Вам благодарность за проведение курса обучения в сфере «Охрана труда». Данный курс очень полезен и удобен в изучении, а также помогает систематизировать знания в данной области.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
{{ isOpen ? 'Скрыть' : 'Читать полностью' }}
ИТЭБ РАН
ИТЭБ РАН
Курс профессиональной переподготовки по охране труда в АНО ДПО «Прикамский институт безопасности» с использованием дистанционных технологий прошел отлично. Обучение велось через личный кабинет, который предоставляется каждому слушателю. Большой объём полезной информации. Получены знания по ведению документов по охране труда, расследованию несчастных случаев, выдаче СИЗ и порядке проведения специальной оценки условий труда. Учебный материал и лекции качественные, хорошо продуманные, ничего лишнего, никакой «воды», только то, что необходимо. Система контроля знаний (тестирование) работает оперативно, без сбоев.

Отдельное спасибо за коммуникабельность и оперативность в работе менеджеру Надежде!
{{ isOpen ? 'Скрыть' : 'Читать полностью' }}
ООО ТК «ОЛИМП»
ООО ТК «ОЛИМП»
Прохождение обучения и повышение квалификации инженерно-технических работников ООО ТК «ОЛИМП» (ХМАО-Югра, г.Нижневартовск) по охране труда, пожарной безопасности, оказание первой доврачебной помощи пострадавшим и допуск работы на высоте в АНО ДПО «Прикамский институт безопасности» г. Екатеринбург проводилось впервые с помощью дистанционного обучения, а также наше предприятие направило нашего специалиста по охране труда для прохождения профессиональной переподготовки в области охраны труда дистанционным методом.

Комфортное обучение и доступные цены стали решающим фактором в выборе Вашего института. Обучение, организация обучения наших инженерно-технических работников, оформление документов — все это было выполнено на высшем уровне.

Простота и комфортность дистанционного обучения в Вашем институте позволило нашим инженерно-техническим работникам пройти обучение и повышение квалификации благодаря слаженной, грамотной и квалифицированной работе Ваших сотрудников.

Тщательно подобранные материалы по курсам были освещены в полной мере благодаря Вашим квалифицированным преподавателям и специалистам. Качественное оформление структуры построения изучаемого материала на веб-сайте желает оставлять лучшего. Благодаря информационным технологиям дистанционного обучения в Вашем институте наши работники приобрели новые знания в области охраны труда, пожарной безопасности, оказания первой доврачебной помощи пострадавшим, а также допуск работы на высоте.

Инженерно-технические работники нашей организации успешно прошли весь курс обучения, успешно прошли тестовые задания и получили соответствующие документы.

Обучение и повышение квалификации инженерно-технических работников АНО ДПО «Прикамский институт безопасности» в г. Екатеринбург было выполнено просто прекрасно. Все было осуществлено качественно и своевременно. Нисколько не сомневаемся в том, что сделали правильный выбор, выбрав именно Ваш институт.

Хотим отметить компетентность, грамотность, профессионализм и высокое качество оказываемых услуг.

Высокий профессионализм, доброжелательность, грамотность, индивидуальный подход — все это было нам оказано в полной мере.

Спасибо большое, с вами было очень приятно работать.

Желаем вам и вашим сотрудникам успехов в работе и процветания!

В дальнейшем надеемся на наше с Вами плодотворнре;сотрудничество!
{{ isOpen ? 'Скрыть' : 'Читать полностью' }}
Администрация городского округа Звенигород
Администрация городского округа Звенигород
Выражаем благодарность Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Прикамский институт безопасности», а также всему Вашему коллективу за предоставленную нам услугу дистанционного обучения, что позволило планировать время, место и продолжительность занятий, повысить качество обучения за счет применения современных средств, объёмных электронных библиотек.
Желаем Вам процветания и успехов и надеемся на дальнейшее сотрудничество
{{ isOpen ? 'Скрыть' : 'Читать полностью' }}
Похожие курсы
Фитнес-тренер
Фитнес-тренер
Профессиональная переподготовка
Персональный тренер
Персональный тренер
Профессиональная переподготовка
Консультант-диетолог
Консультант-диетолог
Профессиональная переподготовка
Инструктор тренажерного зала
Инструктор тренажерного зала
Профессиональная переподготовка
Инструктор групповых программ
Инструктор групповых программ
Профессиональная переподготовка
Как мы работаем
Отправьте заявку на регистрацию
Мы заключаем с Вами договор
Производите оплату обучения
Знакомитесь с обучающими материалами
Проходите тестирование на сайте
Получаете на почте свой диплом (удостоверение)
Доставка документов
Копию Вашего диплома (удостоверения) вместе с протоколом, Вы получаете на свою электронную почту , после сдачи итогового тестирования (при условии 100% оплаты)
Почта России
Почта России
Заказное письмо с уведомлением. Трек-номер для отслеживания письма отправляется на электронную почту.
Стоимость: Бесплатно
Срок: от 3 дней
СДЭК
СДЭК
Экспресс-доставка курьером лично в руки
Стоимость: 350 руб.
Срок: 2-3 дня
Почта России
Стоимость: Бесплатно
Срок: от 3 дней
Почта России
Заказное письмо с уведомлением. Трек-номер для отслеживания письма отправляется на электронную почту.
СДЭК
Стоимость: 350 руб.
Срок: 2-3 дня
СДЭК
Экспресс-доставка курьером лично в руки
icon
Регистрируем в федеральном реестре
Министерства Просвещения РФ
После окончания курсов вы получите документы государственного образца.

Все бланки выдаваемых документов изготавливаются на Московской печатной фабрике «Гознак»

они защищены всеми степенями защиты, как денежные купюры, дополнительно на бланках ставится оттиск рельефной печати.
Диплом о профессиональной переподготовке
Удостоверение о повышении квалификации
Лицензии и разрешительные документы
Преимущества сотрудничества с Институтом
Надежный партнер
Надежный партнер
в обеспечении дополнительного профессионального образования
Индивидуальный подход
Индивидуальный подход
к каждому Слушателю и каждой ситуации
Лучшая служба заботы
Лучшая служба заботы
всегда на связи, всегда рядом
Часто задаваемые вопросы
Вопросы по поступлению в институт
Как скоро я могу приступить к учебе?
Зачисление на обучение и доступ к учебному порталу, предоставляется сразу же после заполнения заявки и внесения предоплаты за обучение.
Возможна ли рассрочка на обучение?
В нашем Институте Вы можете получить бесплатную (беспроцентную)  рассрочку на обучение, с первоначальным взносом от 30%.
Какие документы требуются для поступления?
Для поступления требуется подписанный договор на оказание образовательных услуг, диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, паспорт и снилс
Является ли Ваша лицензия действующей?
Лицензия на осуществление образовательной деятельности Института является действующей, ее можно проверить онлайн, на официальном сайте Рособрнадзора по ссылке.
Можно ли поступить после окончания школы?
Поступить и пройти обучение после школы можно, но получить Диплом об окончании курсов, можно только на базе оконченного высшего или среднего профессионального образования.
Получится ли поступить в ваш Институт, если я еще не окончил колледж/вуз?
Получится, но выдать Вам Диплом об окончании курсов, можно только при наличии оконченного высшего или среднего профессионального образования.
Вопросы по организации обучения
Можно ли получить справку о прохождении обучения?
Да можно. Сразу же после начала обучения, при запросе, Слушателям выдается справка о прохождение обучения.
Есть ли возможность продлить срок обучения?
Продлить срок обучения можно бесплатно, по заявлению Слушателя.
Есть ли возможность сократить срок обучения?

Сократить срок обучения можно бесплатно, по индивидуальному учебному плану.

Каким способом проходит аттестация?
Аттестация проходит в виде итогового тестирования, у Слушателей есть несколько попыток для сдачи теста. Так же есть промежуточные тесты для отработки вопросов итогового теста.
Что мне понадобится для дистанционного обучения?
Для прохождения обучения Вам понадобится компьютер или смартфон, подключенные к сети интернет.
Вопросы по выдаваемым документам
Как проверить выдаваемый документ?
Выдаваемый документ можно проверить в Федеральном реестре документов об образовании, полная инструкция доступна по ссылке.
Наш институт в течение 2-ух месяцев после выдачи документа, в соответствие с законодательством, вносит сведения в реестр, с собственной аккредитованной точки передачи данных документов об образовании.
Какие документы Институт выдает выпускникам?
Бланки всех выдаваемых документов печатаются на Московской печатной фабрике «Гознак», бланки защищены степенями защиты как денежные купюры.
Все выдаваемые документы проходят регистрацию в Федеральном реестре документов об образовании

Программа

Программа обучения на инструктора методиста длится 256 академических часов и соответствует профстандарту 05.005. Согласно учебному плану изучается педагогика, оздоровительные мероприятия, основы физвоспитания детей, спортивные игры. В обучающий курс профессиональной переподготовки входит теория и методика физ. воспитания и тренировок. На занятиях вы узнаете об информационных технологиях в спорте, основах биомеханики, спортивной гигиене, оказании первой доврачебной помощи.

Педагогическая специальность инструктора методиста направлена на оздоровительную физкультурную деятельность в детских учреждениях и помощь в физической подготовке несовершеннолетних. В программу входят методики психодиагностики в спорте, возрастная психология, научная и методическая деятельность в области физкультурно-оздоровительной сферы.

Цели и задачи

На курсах в ПИБ24 слушателям предстоит освоить знания для координации тренировочной и образовательной деятельности методиста в детских физкультурно-спортивных центрах, изучить основы методической работы и организации оздоровительных мероприятий. Целью программы является научить основам педагогики и психологии, а также принципам методического обеспечения.

Курсы инструктора методиста следует пройти, чтобы:

  • получить знания и навыки в соответствии с современными требованиями;
  • освоить новую специальность инструктора методиста;
  • устроиться на престижную работу с достойной оплатой труда.

В задачи программы профессиональной переподготовки входят:

  1. Основы законодательства, которые регулируют деятельность инструктора.
  2. Педагогика, психология развития, возрастная психология.
  3. Теория и методика физ. воспитания, организация учебных предметов в физкультурных учреждениях.
  4. Спортивная гигиена, биомеханика физических упражнений.
  5. Физкультурно-оздоровительная деятельность в различных возрастных группах.
  6. Оказание первой медицинской помощи.
  7. Развитие личностных ресурсов учеников, формирование стрессоустойчивости.
  8. Современные технологии физ. воспитания ребенка, согласно ФГОС. Обучение здоровому образу жизни.

Дистанционное обучение

Прикамский институт дополнительного образования ПИБ24 (Екатеринбург) проводит подготовку по дистанционным программам. Обучение не требует отрыва от работы, так как образовательный процесс организован в удаленном режиме. Занятия и аттестация проводятся в электронной форме, учебные материалы предоставляем через интернет, а диплом установленного образца высылаем по почте.

После профессиональной переподготовки Инструктор методист слушатели смогут:

  • координировать тренировочно-образовательную работу в детских учреждениях;
  • выполнять методическую работу в сфере спорта;
  • сопровождать спортивно-педагогическую деятельность преподавателей;
  • руководить спортивно-оздоровительной и педагогической деятельностью;
  • организовывать занятия по физическому воспитанию.
Клиенты

TehnoLait EKB
MetalList EKB
MR EKB
TeploDom EKB
Tehsnab EKB
Bolnica EKB
Vodokanal EKB
620014, Россия, Свердловская область, Екатеринбург, проспект Ленина, 29